Создание музыки. Основы


      Главная
      Dance, Club
      Drum and Bass
      Electronica
      Hip-hop, Rap, Trip-Hop
      House
      Pop
      R&B
      Rock
      Trance
      Techno
      Эффекты
      Инструменты
      Другие
      FL Studio
      Статьи
      Соглашение
      Контакты

Как тут качать?



Создание музыки. Основы

Создание музыки.

С чего начать создание музыкальной композиции?
Ответ на этот вопрос можно искать годами, так как музыка — это та сфера, в которой невозможно достичь совершенства. Создание музыки — сложный процесс, который не может происходить пошагово. Это комбинация из вдохновения, расчета, проб и ошибок. Но все же есть общие закономерности, применяемые практически каждым композитором в его работе.

Характер — главное в музыке
Прежде всего, необходимо определиться и понять, что именно нужно выразить в этой музыке, какое настроение должно в ней преобладать. И понимать это надо не только в абстрактной форме, но и в таких условностях, как стиль произведения и его темп. Эти две составляющие помогут создать самое главное — характер. Характер композиции зависит и от многих других составляющих. Это ритм, гармония, инструментовка и различные эффекты. При создании музыки на электронных устройствах есть возможность пробовать, экспериментировать, соединять разные музыкальные фрагменты и т. п. Это позволяет выверять степень воздействия от каждого музыкального фрагмента.

Основа
Ритм — это скелет любого произведения, особенно если говорить о современной музыке. Кстати, ритм зародился задолго до возникновения первых музыкальных звуков: в древнейшие времена играли на барабанах. На нем будет держаться вся композиция, и без хорошо продуманного ритмического рисунка будет чего-то не хватать, музыка будет звучать тухло и неинтересно. Большое значение имеет инструментовка. Какие инструменты будут лидирующими? Будет ли вокал? Если ритм повторяется на протяжении всей композиции, то солирующий инструмент станет отличным «разбавлением». Он создаст эффект «движения», музыка будет намного более интересной. Часто лидирующим инструментом бывает соло-гитара, синтезатор, но им может быть и любой другой инструмент. Не менее важная деталь — басовая линия. Она оказывает большое воздействие на слушателя, поддерживает ритм. Не стоит забывать и об эффектах, способных в корне изменить звучание композиции. Будут ли это инструменты-призраки, или это будет перкуссия — не важно. Такие «приправы» дают композиции мощный потенциал, так как при повторном их прослушивании ухо будет улавливать все новые и новые оттенки звучания.

С чего начать?
Создав в своем воображении приблизительные очертания характера будущего произведения, следует приступить к более официальной части: необходимо продумать форму композиции. Такая определенность поможет более эффектно использовать «музыкальное» время. Конечно, этот пункт больше понятен профессионалам, но и любитель может обозначить границы формы, тем самым делая почин созданию настоящего произведения. Например, можно продумать наличие нескольких куплетов, повторяющихся фрагментов, связок между ними и т. д. Музыки не может быть без формы, так как именно она дает произведению ощущение законченности, выразительность и яркость.

На самом деле, единого способа создания композиции, которым бы пользовался каждый композитор, нет. Есть приемы, знание которых помогает создавать музыку, но нет исчерпывающей инструкции к их применению.

Что сделает композицию интереснее?
Можно использовать некоторые схемы, которые разнообразят музыку и сделают ее более интересной.
Морфинг — тема проводится у двух инструментов, один из которых солирует, а второй «вторит» первому. Самое интересное происходит в тот момент, когда один инструмент «перетекает» в другой путем убавления у первого инструмента громкости и прибавления ее у второго. Можно обойтись и без такого эффекта, остановившись на поочередном исполнении партии разными инструментами. Такой прием называется переплетением. В драматургии любого музыкального построения важную роль играет пауза. Резко оборвав музыку, можно вызвать у слушателя необычные эмоции и новые ощущения. Важно тщательно продумать длительность паузы, ведь стоит ее передержать или сделать немного короче, и воздействие будет уже не то. Чтобы вся композиция не оказалась монотонной, разнообразьте ее небольшим отступлением. Дайте музыке новое дыхание, а потом снова вернитесь к истокам своего сочинения.

Известный прием — использование реминисценций. Неявное цитирование отдельных элементов из популярных сочинений окажет положительное влияние на восприятие создаваемой композиции. Начать композицию можно с главной темы (вокальной или инструментальной, в зависимости от задумки автора). Особенно это касается кантиленных сочинений. Такое начало позволит слушателю услышать главный материал без инструментального сопровождения. Больше такого не повторится на протяжении всей композиции. Затем добавляется инструментальная поддержка, но воздействие на слушателя будет гораздо сильнее, чем без сольного начала. Подойти к кульминации поможет поступенное движение партии вверх или вниз. Звучание станет намного более объемным, если наложить несколько текстур. Например, несколько скрипок или несколько синтезаторов.

Создание музыки.Основы

Музыка — это уникальное воплощение идей, мысли, любого человеческого чувства на невербальном языке. Она заставляет человека верить и существовать, стремиться и подчиняться. В музыке должен воплощаться замысел. Ее намного легче создавать после того, как автор поймет, что он хочет сказать в своем сочинении. Мощь в изложении, управление эффектами и тембрами, разнообразие и комбинация гармоний — все это составляющие одного большого пазла, который и должен собрать композитор. Результат — великолепная картина звуков.



Copyright © 2013 - 2015   SAMPLE-MASTER.RU - скачать сэмплы, бесплатно и без регистрации